TEXACO
На главную
О производителе
О "Добром мастере"
Масла и смазки
Наши клиенты
Контакты

Яндекс цитирования
лебедка ручная червячная vs 250 - remosnastka.ru
Добрый мастер
О производителе | Масла и смазки | Контакты | Статьи | Карта сайта | О нас | Обзоры |

Типичные «болезни» дизельного двигателя

Несмотря на надежность и высокий моторесурс дизельного двигателя, рано или поздно в его работе наступают перебои, затрудняется пуск, падает мощность и возникают другие проблемы. Своевременная диагностика и знание степени опасности той или иной неисправности поможет владельцу автомобиля оперативно отреагировать на нее.

Если дизельный двигатель запускается с трудом, причин этому может быть несколько. Для начала следует убедиться в правильности установки угла опережения впрыска топлива и заодно проверить давление, развиваемое топливным насосом. Причиной плохого пуска может быть попадание воздуха в топливную систему или неисправность насоса подкачки топлива. Очень часто эта проблема вызывается износом распылителей и ее можно устранить, проведя ремонт дизельных форсунок в условиях автосервиса. В зимнее время неисправные свечи накаливания и загустевание топлива тоже вызывают плохой пуск дизеля.

Белый или серый выхлоп у двигателя появляется, когда он переохлаждается или у него в головке блока пробита уплотнительная прокладка.

Если двигатель снизил мощность, причину нужно искать в изношенных прецизионных элементах топливного насоса высокого давления или неправильной регулировке всережимного регулятора. Эти же симптомы вызывает засорение топливного фильтра и снижение давления впрыска. Обратившись в ремонт дизелей, можно оперативно устранить любую из этих проблем.

В случае если у двигателя резко возрос расход топлива, нужно убедиться в отсутствии его утечки, правильности регулировки насоса высокого давления и угла опережения подачи топлива, а так же проверить уровень компрессии. Следует так же убедиться, что топливопровод обратного слива не засорен.

Черный выхлоп дизеля может сигнализировать не только о позднем впрыске топлива, но также и о неплотном закрывании клапанов из-за увеличенных рабочих зазоров, плохом распылении форсунками топлива или о недостаточной компрессии. Более точный диагноз можно поставить, обратившись в ремонт дизельных автомобилей, где имеется все необходимое оборудование для диагностики.

Если двигатель начал работать жестко, проверьте впрыск топлива. Скорее всего, он слишком ранний. Эта проблема может быть так же вызвана неправильной работой одной или нескольких форсунок, а также недостаточной компрессией.

Перегрев дизеля происходит, как правило, в результате плохого распыления топлива форсунками, которые в этом случае вместо газообразного «факела» подают его в камеру сгорания в виде струи.


© ООО ТТЦ "Добрый мастер"