TEXACO
На главную
О производителе
О "Добром мастере"
Масла и смазки
Наши клиенты
Контакты

Яндекс цитирования
Добрый мастер
О производителе | Масла и смазки | Контакты | Статьи | Карта сайта | О нас | Обзоры |

Прибыль – важна. Но качество важнее прибыли.

Рабочие процессы в компании отстраиваются так, чтобы предоставлять заказчикам качественный продукт. Прослеживается вся цепочка - от комплектующих до отгрузки потребителю готовых изделий и их эксплуатации. При этом, чтобы повысить надежность изделий, часто используются дорогостоящие материалы, специально разработанные для каждого конкретного случая инженерные решения, постоянно проводится обучение персонала. Несмотря на то, что это отражается на конечной цене продукции, заказчики приветствуют такой подход, так как он обеспечивает производство оборудования с гарантийными сроками до трех лет и со сроком эксплуатации 28 лет. Ежедневно собирается информация по эксплуатации изделия в течение гарантийного и послегарантийного срока, собранные данные ложатся в основу дальнейшей модернизации изделий.

На предприятии сертифицирована система качества. Прописаны процедуры, работает отдел технического контроля, который проводит входной контроль продукции, контроль пооперационный, проводит приемосдаточные испытания уже собранного оборудования, периодически контролируется качество у поставщиков. Иногда приходится заниматься и ремонтом оборудования, например ремонт тестомесов и других приборов происходит на высоком технологическом уровне.

К поставщикам комплектующих предъявляются жесткие требования. Дело не в том, чтобы приобрести дешевле. Специалисты "ЭЛСИЭЛ" не купят европейский продукт по цене, которая ниже оптовых цен в стране их производства. Чудес не бывает. Такие комплектующие являются контрафактной продукцией, сделанной без контроля качества компании- изготовителя. Их низкое качество может привести к остановке производства и срывам сроков отгрузки, что неприемлемо.

Чтобы иметь возможность влиять на процессы, быть уверенными, что необходимые комплектующие будут поставлены в срок, "ЭЛСИЭЛ" является акционером своих отечественных поставщиков. При этом основной принцип - всегда иметь двух поставщиков одних и тех же комплектующих. Если возникают проблемы у одного из них, всегда можно "ускорить" второго и обеспечить бесперебойную работу производства. Партнерским подходом "ЭЛСИЭЛ" руководствуется и при оснащении собственного производства. Выбор делается в пользу партнера, который, возможно, в ущерб своей выгоде, рекомендует оборудование без избыточных функций, оптимально подходящее именно для многономенклатурного предприятия, выпускающего продукцию разных партий - от одного до сотен изделий. Оборудование приобретается сроком на 5-8 лет, поэтому внимание уделяется не столько его стоимости в той или иной компании, сколько уровню сервиса и качеству дальнейшего сопровождения со стороны поставщика. Подготовка оптимального предложения, возможность увидеть в работе заинтересовавшее оборудование, специалисты высокого уровня, технологическая поддержка, оперативный контроль, возможность обучения и получения от поставщика новой информацией по тенденциям в отрасли - это основные критерии при выборе партнера. Именно поэтому уже более 10 лет компания сотрудничает с ЗАО Предприятие "Остек".

Огромное внимание "ЭЛСИЭЛ" уделяет качеству сервиса. Сервисная служба компании работает по всей стране, чтобы отвечать потребностям основного клиента - РЖД. Пассажирский вагон может простаивать не более 5-ти суток, на диагностику и сервисное обслуживание "ЭЛСИЭЛ" выделяют не более двух суток. Работа должна быть выполнена в кратчайшие сроки, чему способствует наличие представителей в 15 узловых регионах и оперативный выезд специалистов в города, в которых нет сервисных представителей компании.

© ООО ТТЦ "Добрый мастер"