О производителе |
Масла и смазки |
Контакты |
Статьи |
Карта сайта |
О нас |
Обзоры |
Самостоятельная диагностика неисправностей автомобиля
размещена: 22.07.13
Самостоятельная диагностика неисправностей автомобиля может показаться невыполнимой задачей. Для упрощения проведите аналогию с собственным телом: например, если ваш желудок начинает болеть без предупреждения, вы, вероятно, начнете думать о последней вещи, которую вы съели, чтобы выяснить, почему вы испытываете боль. Аналогично можно подойти к диагностике проблемы с машиной. Момент, когда вы начнете замечать что-то необычное, означает время приступить к рассмотрению проблемы и найти способ, чтобы ее исправить.
Механические проблемы авто, в отличие от электрических, как правило, проявляются в различных нетипичных звуках. Автоматическая коробка передач работает с большими нагрузками в течение многих лет, и немудрено, что рано или поздно с ней могут начаться проблемы. Ремонт акпп шевроле может быть дорогим, так что стоит обратить внимание на все, что кажется необычным.
Если вы думаете, что вы можете иметь некоторые проблемы с машиной или если вы просто хотите узнать больше о потенциальных проблемах АКПП, проверьте эти признаки неприятностей и оставайтесь на шаг впереди вашего автомобиля.
Если вы ощущаете запах жженой трансмиссионной жидкости, имейте в виду, это определенно не сладкий запах успеха. Это - явное свидетельство перегрева. Перегрев трансмиссионного масла значительно снижает его свойства. Общие причины перегрева - низкий уровень или ненадлежащее качество трансмиссионной жидкости, что, в свою очередь может означать утечку или загрязнение жидкости, которая нуждается в замене. Также, возможно, неисправен радиатор или теплообменник АКПП, забит масляный фильтр автоматической коробки. Косвенный признак низкого уровня масла - чрезмерно жесткое переключение передач и рывки при переходе на следующую передачу.
Повышенная шумность работы - повод для посещения автосервиса. Своевременная диагностика АКПП позволит значительно сэкономить на последующем ремонте.
Кроме того, значительная насыщенность современных коробок-автоматов может потребовать услуг автоэлектрика-диагноста. Как правило, подобные проблемы вызывают блокировку АКПП в аварийном режиме на фиксированной передаче, невозможность включения какой-либо передачи.
|