О производителе |
Масла и смазки |
Контакты |
Статьи |
Карта сайта |
О нас |
Обзоры |
Продукция фирмы Losing Filter-Technik
Немецкая фирма Losing Filter-Technik разработала уникальный топливный фильтр-сепаратор Separ-2000. Это универсальный фильтр для дизельных двигателей грузовых и легковых автомобилей. Separ-2000 — фильтр и водоотделитель в одном корпусе. Доля стоимости топливных насосов высокого давления на некоторых дизельных двигателях достигает 30%. Проблема же дизеля в том, что, в отличие от карбюраторного мотора, дизельный двигатель при своей работе «рождает» воду (помимо той части, которая попадает в бак на заправке). Это связано с возвратной магистралью, через которую часть топлива (до 3/4) сливается обратно в бак, при этом разница температур «рождает» конденсат. И не спасает самая лучшая солярка.
Каждый владелец дизеля хоть раз видел жуткую картину разрушенных коррозией форсунок и плунжеров топливного насоса. Принципиально новая многоступенчатая система фильтра Separ-2000 решила проблему дизельного двигателя. 100% (согласно норм DINISO 4020) отделение воды и 97% отделение грязи. При этом больше не нужны длительные отстой отечественной солярки. В 4—5 раз возрастает ресурс топливной аппаратуры, клапанов и поршней от преждевременного износа.
Separ-2000 — это:
- гарантия безотказной работы дизеля на ходу и при запуске вне зависимости от загрязненности солярки в баке, в том числе и зимой
- без подогрева может работать при температуре до —15 °С на летней солярке, а с подогревом до —40 °С;
- многократность использования фильтрующего элемента (более 100 тыс. км пробега)
- не требуется стандартный топливный фильтр (экономия на расходах)
- малые габариты и простота обслуживания и монтажа
- лучшие показатели состава ОГ.
|