TEXACO
На главную
О производителе
О "Добром мастере"
Масла и смазки
Наши клиенты
Контакты

Яндекс цитирования
Добрый мастер
О производителе | Масла и смазки | Контакты | Статьи | Карта сайта | О нас | Обзоры |

Топливные фильтры фирмы Ekofil

Фильтры марки Ekofil производятся на ведущих предприятиях Европы и предназначены для установки на отечественные автомобили. При изготовлении топливных фильтров используется фильтрующая бумага известной немецкой фирмы Binzer. Эта бумага позволяет задерживать механические частицы размером до 15 мкм, кроме того, она обработана специальными химическими составами, позволяющими задерживать воду на молекулярном уровне. Возможность отфильтровывать воду из бензина — очень важный показатель фильтров. При резких перепадах температуры в сырую промозглую зиму в топливном баке образуется конденсат. Частицы воды, попавшие в жиклеры карбюратора, может «прихватить» утренний мороз, в результате чего двигатель запустить не удастся.

Некоторые фирмы-производители используют в топливных фильтрах бумагу, предназначенную для воздушных фильтров. Но под воздействием бензина она раскисает, и такой фильтр служит, как правило, в два раза меньше, чем ему положено. Кроме того, такая бумага не может обеспечить требуемое качество очистки топлива. Конструкция фильтров Ekofil дала возможность увеличить площадь фильтрующего элемента на 50% при том же объеме изделия. Это позволило увеличить срок службы фильтров в среднем на 25—30% по сравнению с изделиями других фирм. И если определить качество и назначение используемой бумаги на вид может только профессионал, то, приобретая топливный фильтр Ekofil, необходимо обратить внимание на качество изготовления самого фильтрующего элемента. Во-первых, гофрированная поверхность элемента должна располагаться с одинаковым шагом по всей длине окружности. Во-вторых, ребра на гофрах должны быть строго прямолинейны.

Немаловажную роль играет и корпус фильтра. Большинство фильтров изготовляются с очень тонкими боковыми стенками корпуса (в целях экономии материалов). Использование таких фильтров может стать очень опасным, особенно зимой. На морозе пластик теряет свою эластичность, становится жестким, и достаточно небольшого удара, чтобы повредить его. Ну а чем может закончиться подтекание бензина из поврежденного корпуса — очевидно.

О качестве фильтра говорит и расположение входного/выходного патрубков. Часто можно увидеть, что они расположены под разными углами к корпусу. Очень важно для обеспечения работоспособности фильтра достижение герметичности между фильтрующим элементом и корпусом. Специально для этого на фирме Ekofil разработана новая технология сборки, при которой фильтрующий элемент устанавливается на специальные направляющие на боковых стенках корпуса под давлением. Для обеспечения дополнительной прочности корпуса эти фильтры имеют посередине дополнительное кольцо жесткости.

Топливные фильтры рекомендуется устанавливать на прямых участках трубопровода. Однако найти такой участок непросто. Обычно входной/выходной патрубки и торцевые стенки фильтра будут испытывать постоянные дополнительные нагрузки, а значит, возможно появление трещин. Для предотвращения этого торцевые стенки фильтров Ekofil сделаны в два раза толще, чем у других фильтров. Их толщина достигает 2 мм, и они снабжены дополнительными ребрами жесткости. Все без исключения фильтры очистки топлива Ekofil после сборки проходят испытания на герметичность. При этом на них подается жидкость под давлением заведомо большим, чем в системе питания — 3 атм. Выборочно проверяется герметичность собранных фильтров при давлении 17 атм. Такие жесткие испытания позволяют гарантировать герметичность фильтров Ekofil.

Все фильтры Ekofil сертифицированы и испытаны в НАМИ. По результатам испытаний они имеют характеристики в несколько раз лучше, чем требуются сегодня по ГОСТу. Фильтры Ekofil гарантируют устойчивую работу при пробеге до 20 тыс. км или в течение 18 мес. эксплуатации автомобиля. Они выпускаются с двумя типоразмерами подводящих патрубков: на 6 и 8 мм.

Использование некачественного воздушного фильтра не так страшно — автомобиль еще будет двигаться. Использование некачественного масляного фильтра сразу даст о себе знать падением давления масла, течью, а если этих явных признаков нет, то последующей переборкой двигателя. Использование некачественного топливного фильтра грозит не только поломкой в пути, но и пожаром, что чревато тяжелыми последствиями для автомобиля и самой жизни.


© ООО ТТЦ "Добрый мастер"