TEXACO
На главную
О производителе
О "Добром мастере"
Масла и смазки
Наши клиенты
Контакты

Яндекс цитирования
Добрый мастер
О производителе | Масла и смазки | Контакты | Статьи | Карта сайта | О нас | Обзоры |

Масло для двухтактных двигателей.

Строение двухтактных двигателей устроено так, что у них отсутствует отдельная система смазки. То есть, не предусмотрен в двигателе данного типа ни масляный фильтр, ни масляный картер, ни масляный циркуляционный насос. Поэтому добавляют моторное масло непосредственно в топливо. Смазывание деталей двигателя осуществляется либо впрыскиванием масла для двухтактных двигателей в цилиндры, либо полученной топливной смесью.

Масло для двухтактных двигателей, как и обычное масло для двигателей состоит из присадок и основы. В силу специфического применения, набор используемых для двухтактного масла присадок имеет своеобразные отличия. В масле для двухтактных двигателей в значительном количестве используются разнообразные растворители, способствующие смазке данного вида перемешиваться с топливом, или распыляться.

В большинстве масел для двухтактных двигателей содержится до двадцати процентов растворителей. Это иногда может негативно сказываться на его смазывающих качествах, в особенности при повышенных температурах. Топливо, смешанное с маслом должно полностью сгорать и не оставлять нагара. Выполнение данного условия стало возможным благодаря применению масла малой зольности и путем строгого соблюдения точного соотношения топлива и маслянистых веществ. Определяются подобные соотношения испытаниями при производстве двигателей внутреннего сгорания.

Применение видов масла для двухтактных двигателей зависит от обстоятельств эксплуатации конкретного типа двигателя. Моторы для авиации подвергаются резким перепадам температур, а лодочные подвесные двигатели работают при равномерной температуре. Для каждого конкретного случая применяется специализированный смазочный материал. К примеру, при повещенных температурах необходимо использование масел с металлическими присадками, превосходно работающему даже при высокой температуре.

Для удобства использования потребителями, масло для двухтактных двигателей внутреннего сгорания окрашивают в зеленый, синий или красный цвет, для того чтобы можно было легко отличить чистое топливо от смеси топлива и масла.


© ООО ТТЦ "Добрый мастер"