TEXACO
На главную
О производителе
О "Добром мастере"
Масла и смазки
Наши клиенты
Контакты

Яндекс цитирования
Добрый мастер
О производителе | Масла и смазки | Контакты | Статьи | Карта сайта | О нас | Обзоры |

Методы замены пластичной смазки

Новая смазка должна подаваться через устройство подачи, например ниппель для пластичной смазки, пока не заменит собой старую смазку. После замены необходимо запустить оборудование и удалить излишки смазки с направляющих качения.

Вытесненная наружу смазка должна быть удалена до начала работы. Количество смазочного материала, требуемое для стандартной замены, составляет приблизительно от 1/3 до 1/2 свободного объема внутри направляющих качения. Необходимо учитывать, что при первой смазке через ниппель происходят дополнительные потери смазочного материала. Необходимо учитывать такие потери смазки. Обычно сразу после замены сопротивление трения немного увеличивается. После осуществления 10 — 20 циклов возвратно-поступательных движений и удаления выступившей излишней смазки оно уменьшатся и стабилизируется. В установках, где требуется низкое сопротивление трения, количество заменяемой смазки может быть уменьшено, но должно поддерживаться на уровне, который исключает снижение эффективность смазки.

Смешивание разных видов пластичных смазок может привести к изменению свойств базового масла, мыльного загустителя и присадок. В некоторых случаях это может привести к резкому ухудшению параметров смазки или привести к проб лемам из-за химических изменений присадок. Поэтому перед заправкой новой смазкой необходимо тщательно удалить старую смазку.

В случае смазки маслом для высоких нагрузок необходимо масло с высокой вязкостью, а для высоких скоростей необходима низкая вязкость. Обычно для работающих при высоких нагрузках линейных направляющих качения используется масло с вязкостью примерно 68 мм2/сек. Обычно для работающих при низких нагрузках и высоких скоростях линейных направляющих качения используется масло с вязкостью примерно 13 мм2/сек.

© ООО ТТЦ "Добрый мастер"